Jenna
Это ужасно. Так паршиво я не играла, кажется, класса с третьего музыкальной школы. Ещё когда я жила на старой квартире, у меня за стеной водился сосед (соседка), который не мог спокойно слушать, как я занимаюсь, стоило мне прикоснуться к клавишам, как прямо за стенкой, ровно в том же месте, где у меня стояло пианино, раздавались звуки "К Элизе" Бетховена или "Фантазии" Моцарта. Играли ужасно, мимо нот и ритма, акценты били по голове, как падающие с крыши кирпичи. Я слушала эту вакханалию бесталанности и гадала, кто же там живёт, и почему ему покоя не дают мои занятия, а ведь он мне сильно мешал. А сейчас я слушаю себя, беспристрастно, со стороны, и понимаю, что там, за стенкой, жила я. Некто, кто когда-то умел, а потом всё бросил и забыл. И звуки за стеной будили его досаду на самого себя, увы, недостаточную, чтобы приложить хоть какие-то усилия для восстановления навыков, но достаточную, чтобы вызывать эти спазмические приступы мучительного "я же мог, я же умел, зачем, почему я всё бросил?"
Навыков жалко до слёз. Прикасаюсь к клавишам и чувствую себя блудным адептом, бросившим и предавшим свою общину, свою веру, а потом вернувшимся и молящим прощения, выпрашивающим шанс. Что, что мне сделать, чтобы вернуть былое расположение, Учитель мой, как заслужить хоть одну твою снисходительную улыбку? Не смотри на меня холодно и отстранённо, прими обратно в семью или убей!
Что-то похожее я испытываю, когда начинаю петь. Голос был моим сокровищем, я гордилась им, лелеяла его, а потом вдруг забросила и забыла, я даже не помню, когда и почему это произошло. Он не был у меня особо выдающимся, обычное драматическое сопрано, положенные две с половиной октавы, после особо удачных распевок на пару-другую нот больше. Но что-то было в моём тембре, какая-то изюминка, и даже однокурсницы, у некоторых из которых и диапазон, и сила голоса были больше моих, любили слушать, как я пою под гитару.
Всё брошено и забыто. Жаль. Я не хочу обратно в музыкальную среду, нет, упаси боже, но сама-то я, сама почему предпочла деградацию?
Тут напрашивается какой-нибудь вывод, но вывода у меня нет.
Пятиминутка самобичевания окончена, всем спасибо.
Навыков жалко до слёз. Прикасаюсь к клавишам и чувствую себя блудным адептом, бросившим и предавшим свою общину, свою веру, а потом вернувшимся и молящим прощения, выпрашивающим шанс. Что, что мне сделать, чтобы вернуть былое расположение, Учитель мой, как заслужить хоть одну твою снисходительную улыбку? Не смотри на меня холодно и отстранённо, прими обратно в семью или убей!
Что-то похожее я испытываю, когда начинаю петь. Голос был моим сокровищем, я гордилась им, лелеяла его, а потом вдруг забросила и забыла, я даже не помню, когда и почему это произошло. Он не был у меня особо выдающимся, обычное драматическое сопрано, положенные две с половиной октавы, после особо удачных распевок на пару-другую нот больше. Но что-то было в моём тембре, какая-то изюминка, и даже однокурсницы, у некоторых из которых и диапазон, и сила голоса были больше моих, любили слушать, как я пою под гитару.
Всё брошено и забыто. Жаль. Я не хочу обратно в музыкальную среду, нет, упаси боже, но сама-то я, сама почему предпочла деградацию?
Тут напрашивается какой-нибудь вывод, но вывода у меня нет.
Пятиминутка самобичевания окончена, всем спасибо.